NFSworld.ru > Need For Speed: Rivals > Слухи, факты, пресса...

Criterion Games: "NFS - это не наша игра"

20-Сен-2013 Раздел: -

Недавнее сообщение о "распаде" английской студии ЕА Criterion Games уже успело обрасти разного рода слухами, однако мы постараемся развеять туман над Альбионом.

Действительно, команда разработчиков CG уменьшилась более чем на 60 человек. По заявлению директора студии Фионы Сперри (Fioina Sperry), данный шаг был внутренней инициативой критерионцев. "Мы предоставили людей, преимущественно дизайнеров и техников, туда, где они сейчас действительно нужны. Когда начинается что-то новое, совсем не обязательно иметь в своём распоряжении большую команду. Сейчас мы в этом не нуждаемся, а вот Ghost Games наоборот, в этом и весь смысл перемещения. ЕА не имеет к этому действу никакого отношения."

Далее Сперри пояснила, почему Критерион решил отказаться от серии Need for Speed: "Критерион всегда старалась делать свои собственные игры, поэтому у нас не было долгосрочных планов касательно серии Need for Speed. Это не наша игра."

Сперри продолжила: "Руководство Criterion договорилось с руководством Ghost. Именно так сейчас это происходит в ЕА. Команды работают вместе, распределяя сотрудников по необходимости и по загруженности проектов."
[далее »»]

NFS Rivals не выйдет для Nintendo Wii U

11-Сен-2013 Раздел: -

Маркус Нильссон пояснил, почему не будет NFS Rivals для Nintendo Wii U. По его словам, компания сосредоточена на создании экономически выгодного продукта, который принесёт большую прибыль. "Мы оцениваем стратегии развития различных консолей и различных платформ на предмет перспективного возврата вложенных инвестиций, технических разработок, а также того, над чем (наши) люди хотят работать. С этой точки зрения, Wii U не представляет для нас интереса."
[далее »»]

Ghost Games берёт серию в свои руки

31-Авг-2013 Раздел: -

Глава шведской студии Ghost Games Маркус Нильссон в интервью с интернет изданием VideoGamer заявил, что франчайз полностью переходит в недра студии и более не вернётся к Criterion Games.

По словам Нильссона, разработка игр серии в нескольких студиях не позволяет конечным пользователям сосредоточиться на последовательности. "Мы будем делать их, мы будем делать их на движке Frostbite 3, и люди будут находить что-то знакомое в каждой новой игре. И я считаю, что это основа построения бренда, люди будут знать чего ожидать в той или иной степени."
[далее »»]

Персонализация возвращается в Need For Speed

15-Авг-2013 Раздел: -


Привет. Меня зовут Джеймс Муат, я ведущий дизайнер игры Need for Speed Rivals. Сегодня я хочу рассказать вам, какие возможности персонализации мы намерены реализовать в этой части серии Need for Speed. [далее »»]

Ferrari возвращается в серию!

23-Май-2013 Раздел: -

Очередной скриншот с официальной страницы Need for Speed, красноречиво говорящий об эпическом и полноценном возвращении Ferrari в серию:


[далее »»]

 1 2